Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Полезные советы



















Яндекс.Метрика





Radeon RX 200

AMD Radeon R5 / R7 / R9 200 — это семейство графических процессоров, разработанных AMD. Эти графические процессоры производились по технологии 28-нм через TSMC или Common Platform Alliance.

Модельный ряд

Настольные модели

OpenCL (API)

OpenCL ускоряет множество научных пакетов программного обеспечения по сравнению с процессором до 10 или 100 раз. Open CL 1.0 до 1.2 поддерживаются для всех чипов с архитектурой Terascale и GCN. OpenCL 2.0 поддерживается с GCN 2nd Gen. или 1.2 и выше) Для OpenCL 2.1 и 2.2 необходимы только обновления драйверов с картами, совместимыми с OpenCL 2.0.

Vulkan (API)

API Vulkan 1.0 поддерживается для всех с архитектурой GCN. Vulkan 1.1 (GCN 2nd Gen. или 1.2 и выше) будет поддерживаться актуальными драйверами в 2019 году.

  • Значения Boost (если имеется) указаны ниже базового значения курсивом.
  • Скорость заполнения текстур рассчитывается умножением количества текстурных блоков (англ. Texture Mapping Unit, TMU) на базовую (или Boost) тактовую частоту ядра.
  • Скорость заполнения пикселей рассчитывается умножением количества блоков растеризации (англ. Raster Operations Pipeline, ROP) на базовую (или Boost) тактовую частоту ядра.
  • Производительность в FLOPS одинарной точности (32 бита) равна произведению количества шейдерных процессоров и двух, умноженному на базовую (или Boost) частоту ядра (FP32 ≈ USPs × 2 × GPU Clock speed).
  • Унифицированных шейдерных процессоров : Текстурных блоков : Блоков растеризации.
  • Мобильные модели

  • Значения Boost (если имеется) указаны ниже базового значения курсивом.
  • Скорость заполнения текстур рассчитывается умножением количества текстурных блоков (англ. Texture Mapping Unit, TMU) на базовую (или Boost) тактовую частоту ядра.
  • Скорость заполнения пикселей рассчитывается умножением количества блоков растеризации (англ. Raster Operations Pipeline, ROP) на базовую (или Boost) тактовую частоту ядра.
  • Производительность в FLOPS одинарной точности (32 бита) равна произведению количества шейдерных процессоров и двух, умноженному на базовую (или Boost) частоту ядра (FP32 ≈ USPs × 2 × GPU Clock speed).

  • Имя:*
    E-Mail:
    Комментарий: