Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Полезные советы



















Яндекс.Метрика





Мимо теней

Мимо теней — второй студийный альбом, выпущенный латвийским рэп-исполнителем Johnyboy в декабре 2012 года.

Об альбоме

Работа над альбомом началась ещё в 2011 году. Летом 2012 года, Johnyboy подписывает контракт с агентством творческого менеджмента «Универсам Культуры» (впоследствии сменившее название на «Invisible Management»). 16 марта 2012 года вышел совместный трек с певицей Ksenia «Метамфетамир», который стал первым синглом с предстоящего альбома. 1 октября вышел клип на него.

17 октября состоялась премьера второго сингла с предстоящего альбома «Чужеземец». 16 ноября выходит клип «Звездопад столетия», который стал интро к предстоящему альбому. Также стало известно название альбома «Мимо теней». Премьера альбома состоялась 6 декабря 2012 года.

Сам Денис Василенко отозвался об альбоме следующим образом:

Последний год значительно изменил меня и моё отношение к миру. Этот альбом абсолютно не похож на прошлые релизы, для меня он является большим шагом вперёд. Спасибо всем, кто принимал участие и помогал мне на протяжении года не бросать музыку и добиться того, что уже есть. Борьба с самим собой, переход во взрослую жизнь, желание наконец-то вылезти на поверхность и вдыхать чистый воздух, пролетая над стенами, возникающими в этом нелёгком деле - вот основная тема альбома. Мимо стандартов, мимо формата, мимо теней. Приятного прослушивания.

2 апреля 2013 года вышел клип на трек «Когда мы взлетаем».

Список композиций

Клипы с альбома

Синглы с альбома

  • Метамфетамир (feat. Ksenia)
  • Чужеземец
  • Звездопад столетия

Рецензии

Джони умеет жонглировать сложными рифмами, сравнениями и метафорами, но делает это он просто в промышленных количествах. Практически каждая песня напичкана всем вышеперечисленным, как самый отвратительный псих-бодибилдер стероидами... Когда что-то подобное происходит с западным артистом, музыкальные критики пожимают плечами и пишут – «синдром второго альбома». Кажется, в точку. И, в отличие от дебютного «Холода» на «Мимо теней» удачных припевов хватило не всем песням. Да, под конец альбома нас ждут маниакальная «Так много слов», отличная в своей жестокой наивности «Ванна полная льда» и финальная «Когда мы взлетаем». Но и в этих песнях мы слышим примерно то же, что и в предшествующей части треклиста, хоть и немного с другого ракурса.

— Валентин Коган, InDaRnb.Ru

"Я видел много Слимов, но не единого Шэйди", "Зачем Денис Карандаш, дайте мне Надежду Ручку", "Ты, как Дженна Джеймсон, балуешься твердым" — тоже вполне себе эминемовские риторические фигуры. И биты под стать: упругие, размашистые, лакированные, иногда околодабстеповые, иногда более традиционные, с пианинкой.

— Николай Редькин, Rap.Ru

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: