Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Полезные советы



















Яндекс.Метрика





Fargo Trucks

Fargo — марка грузовых автомобилей, производившихся в США с 1913 года фирмой Fargo Motor Car Company, в 1928 году перешедшей в собственность корпорации Chrysler и впоследствии поглощённой ей. После приобретения также компании Dodge, в дальнейшем грузовики её разработки также выпускались под названием Fargo (аналогично выпуску у General Motors грузовиков GMC Truck и Chevrolet).

В настоящий момент преемником грузового подразделения Chrysler является Ram Trucks.

История

Компания Fargo выпускала автомобили с 1913 по 1922 год на заводе, располагавшемся в чикагском районе Pilsen. В 1928 году фирма Chrysler выкупила её (а затем и компании Dodge Brothers Company — Graham Brothers). Производимые в дальнейшем грузовики Fargo были практически идентичны моделям Dodge, за исключением названия и деталей отделки, они продавались дилерами Chrysler-Plymouth.

В 1930-х годах продажи машин Fargo в США были свёрнуты, но в Канаде этот бренд использовался до 1972 года, чтобы отделить их от техники, предлагаемой дилерами Chrysler-Plymouth и Dodge.

Грузовики Dodge, изготовленные в Детройте на заводе Lynch Road, также реализовывались под названиями Fargo (или DeSoto) во многих странах Латинской Америки, а для Европы и Азии они в основном строились на предприятии Chrysler в лондонском районеKew (Великобритания.

В Аргентине под маркой Fargo с 1960 по 1967 год выпускались пикапы D-100, D-400 и DP-400 с дизельными двигателямм

Chrysler Australia продавала американские и британские модели Dodge, а также машины местного производства, как Dodge, Fargo или De Soto.

Кроме того, тяжёлые грузовики, произведенные в Испании испанским филиалом Chrysler Barreiros, включая 38-тонный тягач, которые поставлялись в Великобританию как Dodge 300 Series, далее экспортировались в несколько стран уже как автомобили Fargo.

В самой Британии на заводе Chrysler в лондонском районе Кью автобусы и грузовики, продававшиеся в Аргентине, Финляндии, Австралии, Индии и других странах Европы и Азии, как Fargo, Dodge и Commer).

Использование торговой марки Fargo в США прекратилось когда фирма Dodge свернула производство тяжёлых грузовиков в 1976 году (и окончательно в 1978 году, когда Chrysler Europe была продана компании PSA Peugeot Citroën).

Марка Fargo просуществовала до XXI века: основанное в Турции в 1962 году совместное предприятие Askam долгое время выпускало грузовики Fargo и De Soto; и, хотя в последние годы оно уже не поддерживало связей с фирмой Chrysler, производившийся им «Fargo Fora» (лицензионный LDV Maxus), стал последним Fargo.

Военная техника

В апреле 1942 года компания представила на испытания прототип полноприводного трёхосного бронетранспортёра на удлинённой колёсной базе Dodge WC62. Несмотря на успешные испытания, на вооружение он не принимался.

Легковые автомобили

Среди производившейся компанией автотехники имелись и легковые машины — выпущенный малой серией в 1928 году автомобиль с 4-цилиндровым двигателем Packet и с 6-цилиндровым Clipper, оба как с кузовами лимузин, так и фургон.

Израильский автобус Fargo

Хотя у транспортной компании «Эгед», осуществлявшей свою деятельность на территории британской подмандатной Палестины числились и автобусы Fargo (1940—1947), ни один из них не сохранился. Однако, в Музее исторического транспорта в Холоне есть такой автобус, собранный в 1940 году в Иордании и ставший трофеем Шестидневной войны

Галерея

  • A 1956 Fargo pickup

  • Fargo 300, 1960

  • Fargo pumper fire truck from Témiscaming, Quebec

  • Пожарный автомобиль Fargo 500 1962 года выпуска в Санкт-Петербурге, Россия

  • Dodge A100 (1964–1970) с эмблемой Fargo

  • Fargo 600

  • Самосвал Fargo AS 700 компании Askam


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: