Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Полезные советы



















Яндекс.Метрика





Tatra T3R.PV

Tatra T3R.PV (Tatra — производитель, T3 — модификация, R — Россия, PV — прислонно-сдвижные двери) — Очередная модификация трамвая Tatra T3, производившаяся на заводе ЧКД Прага специально для скоростного трамвая Волгограда в 2006 году и введения в эксплуатацию на линии в 2008 году. Трамвайный вагон соответствует конструктивным критериям Волгоградского Метротрама, но без левых дверей (происходит так называемое «перекрещивание туннелей» — левый путь меняется на правый, а правый на левый, и трамвай оказывается слева, хотя на новых станциях движение правостороннее.). Всего выпущено два вагона — 5836 и 5837. В качестве отличий от обычных трамваев Tatra T3 стоит отметить двери прислонно-сдвижного типа, асинхронный привод и, самое главное для Волгограда — двери только с выходом на правую сторону (выше указано как трамвай оказывается слева).

Оборудование вагонов схоже с вагонами МТТЧ. Также это глубоко модернизированный трамвай МТТЧ. Хоть и у трамваев асинхронный привод, слышны и коллекторные двигатели.

Недостатки

  • Был недоступен для инвалидов
  • высоко.
  • В вагонах шумно из-за работы

мотор-генератора.

  • В данных трамваях летом температура воздуха может достигать до 22° из-за отсутствия кондиционеров, а форточки и люки в потолке мало чем спасают.
  • Вагоны не имеют сквозной проход, из-за этого водителю приходиться ждать, пока люди сядут в первый вагон, а потом во второй.

Преимущества

  • Двери прислонно-сдвижного типа, с шарнирно-поворотными и складными дверьми были не раз зафиксированы случаи, когда люди выпадали из трамвая. Но даже в новых трамваях может заесть дверная аппаратура и он может поехать, не закрыв дверь.
  • Кабина водителя была увеличена по сравнению с другими вагонами модификации Tatra T3.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: